Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Надзор за качеством | Требует внимания | Виртуальная АТС для физических лиц: в чём её сильные стороны?

Автоматическая телефонная станция пользуется спросом не только среди организаций, но и среди потребителей.


Виртуальная АТС для физических лиц: в чём её сильные стороны?

Современная коммуникация не представляется возможной без такого удобного и многофункционального устройства, как телефон. Упорядочить его использование и расширить круг возможностей поможет виртуальная атс для физических лиц. Рассмотрим подробнее преимущества такой системы в рамках одной семьи.

Какие плюсы?

  1. Если кто-то из членов семьи отправился в другую страну, то общение не будет стоить больших денег. Достаточно только подключиться к Интернету. После этого звонки на мобильный или городской номер будут стоить копейки, как далеко бы абонент не находился.
  2. Всегда есть возможность использовать подменный номер с функцией переадресации, если пользователю потребуется зарегистрироваться на какой-нибудь онлайн-площадке. Таким образом, постоянный номер абонента нигде не будет отображаться.
  3. В Личном кабинете можно отслеживать всю информацию относительно подключенных номеров, смотреть баланс, а также изменять действующий тарифный план.
  4. Если кто-либо из подключенных абонентов пропустил важный звонок, он сможет получить уведомление об этом на свою электронную почту.
  5. Пользователям виртуальной АТС будет доступна вся статистика их общения через мобильный телефон.

Запись разговоров

Запись разговоров – самый важный плюс для родителей

Родители подростков понимают, насколько сложный период наступает в их жизни. Попав под дурное влияние или в плохую компанию, подросток может испортить себе своё светлое будущее. Задача родителей – пресечь все попытки вмешательства плохих людей в окружение своего ребёнка. Непристойное общение, особенно с неизвестных номеров, должно родителями тщательно фильтроваться и блокироваться.

Родители смогут собственноручно составить чёрный список абонентов, которые не смогут дозвониться до кого-либо из пользователей АТС.

Как подключить?

Для того чтобы подключить виртуальную автоматическую телефонную станцию не требуется помощь технического специалиста. Достаточно зайти на сайт https://delofon.ru и выбрать необходимый пакет услуг. Там же можно связаться с консультантом для описания своей задачи и подбора оптимального её решения. Благодаря бесплатной возможности тестирования услуги вы сможете оценить, насколько такое решение подойдёт вам и вашим домочадцам. Управляйте своими телефонами правильно! А «Делофон» в этом вам поможет.

Делофон





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта