Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости

20.03.2009 - МТС выплатил 30 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда

19.03.2009 - Разработан технический регламент на продукцию для детей и подростков

18.03.2009 - Страхование от претензий покупателей приведет к резкому повышению цен

17.03.2009 - Москвичи не ведают, что едят

16.03.2009 - "Общественный контроль": предприниматели начали кошмарить потребителей

13.03.2009 - 15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей

12.03.2009 - Специалисты Роспотребнадзора проведут просветительские акции в торговых центрах Казани

11.03.2009 - Правительство РФ утвердило новые правила перевозок пассажиров и багажа автотранспортом и городским наземным электрическим транспортом

10.03.2009 - Духота в вагоне? Повод для судебного иска!

06.03.2009 - Опубликован список авиакомпаний, которые чаще всего задерживали рейсы в 2009 году

05.03.2009 - Лужков решил не кошмарить бизнес. Теперь кошмарят мэра Общество по защите прав потребителей подает в суд на московское правительство из-за отмены проверок малых предприятий

04.03.2009 - Лужков предоставил малому бизнесу «крышу»

04.03.2009 - Безнадзорный малый бизнес угрожает потребителям?

03.03.2009 - Потребители будут судиться с Лужковым

03.03.2009 - Эпидемическая ситуация по гриппу птиц, гриппу и ОРВИ в мире и в Российской Федерации

02.03.2009 - Инвалид по зрению предложил авиакомпании "Сибирь" пойти на мировую

27.02.2009 - Производителей безалкогольных напитков заставят писать правду о продукте на этикетках

26.02.2009 - Потребители восстали против навязывания компанией Microsoft предустановленных операционных систем

25.02.2009 - Роспотребнадзор рассказал, как питаться в кризис

24.02.2009 - Роспотребнадзор выступает в защиту инвалида, пострадавшего от действий авиакомпании «Сибирь»


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта