Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости

09.12.2014 - ОЗПП: Реклама средства от геморроя всех подвела

08.12.2014 - ОЗПП: Доказать ценовой сговор достаточно проблематично

05.12.2014 - ОЗПП: QR-коды потребителям не помогут

04.12.2014 - ОЗПП: С потребителей хотят взимать плату за контент в интернете

03.12.2014 - ОЗПП: Товарные агрегаторы объединились в борьбе против подделок

02.12.2014 - ОЗПП: За липовые скидки потребитель наказал продавца

01.12.2014 - ОЗПП: «Седьмой континент» поплатился за ледяные излишества

28.11.2014 - ОЗПП: Авиакомпании пойдут по пути динамического ценообразования

27.11.2014 - ОЗПП: Сгущенка пахнет аммиаком, молочка тоже не радует

26.11.2014 - Общественная палата помогает X5 Retail Group заработать на обмане потребителей

25.11.2014 - ОЗПП: В парках ларькам хотят разрешить продавать алкоголь

24.11.2014 - ОЗПП: Nissan не устоял перед напором потребителя и приставов

21.11.2014 - ОЗПП: А каско все выше и выше, хотя оснований нет

20.11.2014 - ОЗПП: Из-за роста стоимости зерна, возможно, подорожает хлеб

19.11.2014 - ОЗПП: Географические товарные знаки отменят, чтоб не путать потребителей

18.11.2014 - ОЗПП требует от ретейлеров снять суррогатную красную икру с реализации

17.11.2014 - ОЗПП: За фишинг будут сажать на 10 лет

14.11.2014 - ОЗПП: Апелляция по «Дождю» не увенчалась успехом

13.11.2014 - ОЗПП: Все на борьбу за качество!

12.11.2014 - ОЗПП: Суд удовлетворил иск по делу о контрафактных зарядках Samsung


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта