Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Ингосстрах разыскивает пострадавших клиентов Ланта-тур вояж

22.05.2012

Ростуризм сообщает, что 4 598 пострадавшим клиентам "Ланта-тур вояж" выплачено почти 82 млн. рублей страхового возмещения.

Следует отметить, что общая сумма ущерба пострадавших составляет 197,7 млн. рублей, и если учитывать лимит ответственности ОСАО "Ингосстрах", размер которого 100 млн. рублей, то получается, что пропорция выплат к обязательствам туроператора составляет порядка 0,51.

Часть туристов, которые ранее предъявляли требования о выплате, все еще не подготовили необходимые документы. Для осуществления выплат необходимы оригиналы платежных документов, подтверждающих реальный ущерб, такие как чеки, счета, квитанции и прочее. Некоторые до сих пор не сообщили свои банковские реквизиты для перечисления страхового возмещения.

Страховая компания советует туристам, у которых срок выезда уже прошел, до настоящего времени не получившим страховое возмещение, обратиться в "Ингосстрах" за уточнениями относительно полноты имеющихся у страховщика документов, необходимых для выплаты.

Напомним, что один из старейших и крупнейших российских туроператоров "Ланта-тур вояж" в январе объявил о приостановке деятельности. В связи с проблемами, возникшими в компании, около 100 человек, воспользовавшихся ее услугами, не смогли вылететь из московских аэропортов. Всего до середины февраля компания продала более трех тысяч туров, в том числе в экзотические страны.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов: «Как показывает практика, никто не застрахован от банкротства, особенно в нынешний период экономической нестабильности и революционных настроений в регионах, востребованных туристами. Возможно, частично здесь есть и вина законодательства, вменяющего в обязанность вернуть туристу не только затраченные средства, но и компенсацию за счет бюджета оператора, что приводит к уходу в минус этого самого бюджета, и невозможность оператора взыскать какие-либо средства с зарубежного контрагента, которому глубоко плевать на российское законодательство.

Да и риски весьма велики, ведь если компания-оператор захочет подстраховать себя от банкротства завышением цен для создания финансового резерва, то она выпадет из списка конкурентоспособных компаний, так как при этом перечень услуг остается тем же.

То, что для операторов страхование гражданской ответственности является обязательным, в данном случае позволило потребителям вернуть хотя бы часть денег, что не может не радовать».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта