Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Компания SELA, торговая сеть которой состоит сегодня из более чем 350 магазинов, проводит эксперимент по арома-маркетингу

22.09.2004

В рамках проекта в одном из принадлежащих бренду салонов на Невском проспекте в Петербурге размещено специальное устройство, постоянно поддерживающее в помещении приятный запах.

«Сейчас мы просто посмотрим, как это пойдет, – сообщил корреспонденту FG.RU (Fashion Guide) директор отдела маркетинга SELA Вячеслав Добрин. – Если технология окажется перспективной, мы ее, конечно, будем использовать и в других магазинах. Хотя, конечно, сама по себе эта технология не работает. Должен быть комплекс: хорошая музыка, создающая атмосферу, располагающее пространство и грамотные продавцы.» Арома-маркетинг – использование запаха для привлечения и удержания клиентов, формирования у них потребности в определенных товарах и услугах – пока не получил большего распространения у российских продавцов одежды. Тем интереснее эксперимент, которой проводит сегодня SELA.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта