Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В США будет невозможно продать угнанные авто

16.10.2009

Калифорния утвердила новый закон, согласно которому потребители, приобретающие подержанные автомобили, смогут получить свободный доступ к национальной информационной автомобильной базе и узнать, является ли транспортное средство угнанным и кто настоящий владелец.

По словам сенатора штата, данный закон даст потребителям уверенность в том, что они защищены, приобретая подержанный автомобиль.

Кроме того, в соответствии с новым законом, торговцы, продающие автомобили, обязаны заплатить налог государству на право продажи данного транспортного средства. Оплата должна поступить в течение 21 дня.

По словам экспертов, все больше потребителей в связи с финансовым кризисом не имеют возможности приобрести новое транспортное средство, поэтому новый закон позволит стать на защиту потребителям со средним достатком, кроме того, застраховать покупателя от покупки краденого автомобиля.

Министерство юстиции уверено, что новый закон, который вступит в силу с 1 января 2010 года, снизит количество угонов, что, в свою очередь, позволит государству сэкономить в среднем до 4 млрд. долларов.

Источник: The Sacramento Bee

Комментирует руководитель проекта «Белый список» Екатерина Макаревич: «Американское законодательство всегда отличалось стремлением сделать жизнь потребителям более удобной и комфортной.

Данный закон в очередной раз отражает желание представителей власти дать возможность потребителям со средним достатком почувствовать себя защищенными государством. Штат Калифорния славится высоким количеством угонов транспортных средств, и новые правила, конечно, повлияют на снижение уровня автомобильных краж.

Однако наложение налогов на продавцов автомобилей показывает, что стандартная схема создания закона в Соединенных Штатах сводится к тому, чтобы с одной стороны, показать гражданам их важность, а с другой – утвердить новый налог, дающий дополнительную возможность пополнения государственной казны».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта