Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Кризис – повод выпить

20.10.2009

Международное агентство Nielsen подготовило отчет о ситуации на российском потребительском рынке.

Неутешительные выводы экспертов гласят, что единственной статьей расходов, никак не пострадавшей от кризиса, является покупка алкоголя, в первую очередь, водки. Продажи крепких спиртных напитков выросли на пять процентов.

Аналитики утверждают, что подобные цифры являются результатом отказа многих потребителей от похода в рестораны – многие предпочитают сегодня выпивать дома.

Другие эксперты уверены, что рост продаж алкоголя напрямую связан с негативным психологическим влиянием мирового кризиса.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Причиной роста потребления алкоголя и пьянства является не негативное психологическое влияние мирового кризиса, а его экономические последствия – в первую очередь, увеличение количества безработных.

В депрессивных регионах очень трудно найти новую работу, поэтому оставшиеся не у дел люди стали больше пить.

Что касается ресторанов, то их посещали раньше, посещают и сейчас преимущественно жители крупных городов, где рынок труда даже сейчас может предоставить определенные возможности по поиску новой работы».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта