Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Автодору заплатят дважды

30.11.2009

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») просит выделить из бюджета 880 млрд. рублей на строительство и ремонт дорог.

Согласно планам компании, к 2016 году планируется построить и отремонтировать 1380 км. дорог федерального значения. Среди них федеральные трассы «Дон», «Беларусь», «Украина» и т д.

За отремонтированные дороги придется заплатить и автовладельцам. В компании предлагают брать за проезд с каждой легковой машины по 1 рублю за каждый километр. Причем индексировать плату собираются ежегодно. К 2016 году, по подсчетам специалистов, сборы с владельцев авто пополнят бюджет «Автодора» на 62, 8 млрд. рублей.

Платить можно будет по желанию - плата «за проезд» будет взиматься только там, где есть альтернативные бесплатные трассы.

Всего расходы «Автодора» к 2016 году составят порядка 1, 431 трлн. рублей. 881, 1 млрд. будет взято из бюджета, 63, 9 млрд. будет собрано с владельцев авто и получено иными способами, 486 млрд. рублей компания надеется привлечь у сторонних организаций.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Платные скоростные трассы - в целом достаточно позитивная мера по повышению качества автодорог, предусматривающая, в том числе, и перспективу значительного пополнения госбюджета.

Вместе с тем, при строительстве платных автотрасс следует в первую очередь учитывать объективное наличие бесплатной альтернативы для тех автовладельцев, которые не способны (или просто не желают) оплачивать такие услуги. Несмотря на то, что ещё ни одной платной дороги в стране нет, Минэкономразвития выступает с инициативой лишить граждан бесплатных объездных трасс, что является неприемлемым».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта