Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | О влиянии бренда на выбор покупателя говорит и пример с product-тестами, которые регулярно проводит BrandLab

04.10.2004

"Группе людей предлагают попробовать различные марки молока и оценить их по пятибалльной шкале, – рассказывает г-н Еременко.

– Пока молоко подается участникам фокус-группы в стаканах и они не знают о марке, оценки всех видов молока примерно одинаковы – от 3,9 до 4,2. Но как только этим же людям дают попробовать молоко и предъявляют упаковки, картина тут же меняется. "Останкинскому" молоку ставят оценку 2,0 балла, "33 коровы" – 3,5, "М" – 3,2, а "Домику в деревне" – 5 баллов". По мнению Александра Еременко, качество всех этих видов молока примерно одинаковое, поэтому для завоевания потребителя надо вкладывать средства в первую очередь в развитие бренда. Качество же должно быть стабильным, постоянно повышать его не всегда необходимо.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта