Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Danone и Юнимилк теперь вместе

23.06.2010

Объединенная молочная компания появится вскоре на российском рынке.

Слияние молочного бизнеса от двух крупнейших игроков рынка должно произойти только на территории России и СНГ. Такое решение российский «Юнимилк» и французский «Danone» приняли на Петербургском экономическом форуме. По прогнозам общий оборот бизнеса составит 1,5 миллиарда евро.

При этом следить за качеством продукции будет компания Danone. Ведь французы будут владеть контрольным пакетом акций (57,5%) новой компании.

В данный момент подразделения Danone расположены в 120 странах мира на пяти континентах. При этом два российских завода французов расположены в городе Тольятти Самарской области и в Чеховском районе Московской области, а 28 предприятий «Юнимилк» находятся в России, Белоруссии и Украине.

Эксперты опасаются, что «Юнимилк» может полностью раствориться в Danone. Между тем, французская компания владеет также пакетом акций основного их конкурента – «Вимм-билль-данн». Ей принадлежит 18,4% акций ВБД.

Интересно, что бренды обеих компаний планируется сохранить. Поскольку линия продуктов компании «Юнимилк» - это, прежде всего, продукты эконом-класса, а Danone представлен в среднем и премиум сегментах.

Вот только для окончательного осуществления сделки, которое по планам ожидается к концу 2010 года, все же требуется разрешение ФАС. Ведь, объединенная компания по прогнозам займет 18-20% российского рынка.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Последствия данной сделки для конечного потребителя продукции (как позитивные, так и возможные негативные) прогнозировать сложно.

Однако общие экономические закономерности свидетельствуют о том, что доминирование в определённом секторе рынка крупных игроков влечёт формирование высоких барьеров для вступления в отрасль других субъектов хозяйствования, причём - вне зависимости от того, стремятся ведущие производители к такой цели или нет.

Таким образом, увеличение доли рынка у отдельных компаний может грозить негативными последствиями для иных производителей, в первую очередь - субъектов малого бизнеса, крестьянских фермерских хозяйств и прочих».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта