Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Мышь на закуску

06.10.2010

Британского производителя оштрафовали за мертвую мышь в хлебном батоне.

Добропорядочный англичанин и отец двоих детей во время приготовления завтрака для семьи обнажил в буханке хлеба мертвую мышь. Житель Кидлигтона Стивен Форс сначала предположил, что найденный предмет – это непропекшаяся мука. Однако при более внимательном изучении обнаружилось, что темный комок – не что иное, как грызун.

Хлеб со столь интересной находкой был приобретен мужчиной в британской сети супермаркетов Tescо.

Данный инцидент расследовала специальная комиссия, которая обнаружила, что мышь в хлебе уже не имеет хвоста. Предполагается, что его уже успели съесть дети мистера Форса. Нужно отметить, что документально засвидетельствовать мышь в хлебе приехали представители департамента здравоохранении, а также специалист по вопросам гигиены окружающей среды. Мужчина их сразу же вызвал по телефону, как только обнаружил неприятный сюрприз.

В результате расследования комиссии, занимающейся надзором за качеством продуктов, сеть магазинов Tesco должна будет выплатить Форсу и его семье моральный ущерб на сумму около 17 тысяч фунтов стерлингов.

Компания-производитель хлеба извинилась перед покупателем, а также наняла независимых специалистов для проведения тщательной проверки всей продукции. Специалисты, в свою очередь, подтвердили, что этот инцидент был единичным, и остальная продукция компании соответствует санитарным нормам.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Данная история в очередной раз подтверждает, что неприятные для потребителей ситуации характерны не только для отечественного продовольственного рынка. Однако не могут не поражать последствия схожих инцидентов в России и за рубежом.

Так, в Великобритании покупателю было достаточно лишь сообщить о находке контролирующим органам, после чего по инициативе муниципальных властей продукт с останками мыши был детально исследован, к решению проблемы подключено сразу несколько государственных служб, а производитель, помимо уплаты штрафа, для восстановления своей репутации принёс клиенту извинения и проверил всю партию хлеба.

В нашей стране покупатель, обнаружив мышь в пакетике с орехами, получил от компании-изготовителя достойный ответ: заявление в ОВД о вымогательстве, а общественная организация, которая выступила в его защиту - арбитражный иск на сумму в 1 738 000 рублей».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта