Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Роуминг подешевеет

21.10.2010

«Большая тройка» снизит тарифы на роуминг с 1 декабря 2010 года.

«Билайн», «Мегафон» и МТС обещают снизить тарифы на внутрироссийский роуминг и международный в пределах СНГ. Этой новостью с общественностью поделился глава ФАС Игорь Артемьев на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным.

Планируется, что российские сотовые операторы снизят цены уже с 1 декабря 2010 года. Не исключено, что подешевеет и международный роуминг со странами Европы и Америки. Письма с данным предложением контрагентам в Западную Европу и Северную Америку уже направлены.

Владимир Путин также высказался по данному вопросу. Премьер-министр заявил, что снижение в роуминге произойдет на голосовые услуги — в 1,5-2 раза, на услуги передачи SMS-сообщений — в 3 раза, а на услуги мобильного Интернета — в 2-4 раза.

Правда, новость об уменьшении тарифов на роуминг не стала полной неожиданностью. Еще в сентябре МТС и «Вымпелком» заявляли, что снизят цены. Но тогда речь шла лишь о 30-40%.

И еще в марте текущего года ФАС возбуждала дело против операторов в связи с завышением цен на роуминг. Эксперты ведомства заявляли уже тогда, что стоимость международного роуминга у этих компаний завышена в 2-2,5 раза. При этом в целом уровень тарифов, установленный операторами «большой тройки» на услуги роуминга, превышает определенный Еврокомиссией в 3-6 раз.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Мы поддерживаем данную инициативу, поскольку к нам в организацию обращается много потребителей с жалобами на астрономические счета за роуминг. Сотовые компании попросту обманывают своих абонентов. Они предоставляют услугу по роумингу в кредит, не предупреждая об этом потребителя. В итоге люди, пользуются телефоном за границей и думают, что раз его не отключают, то у них еще достаточно средств на счету. Вот только по приезду домой многих ожидает неприятный сюрприз - огромные счета за сотовую связь.

Надеемся, что урегулирование в данной сфере будет продолжено. В частности, наведение порядка требуется и в области контент-услуг. Зачастую они просто навязываются абонентам: деньги со счетов списываются за входящие смс с коротких номеров. Например, ОЗПП активно борется с фактом подобного мошенничества у компании МТС».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта