Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Сельское хозяйство России поднимут американцы

02.02.2011

Компания PepsiCo планирует заняться выращиванием картошки и фруктов на просторах России.

Развивать сельское хозяйство России намерены американцы, а точнее всемирноизвестная компания PepsiCo. Представители пищевого гиганта заявили о том, что наладят в России производство необходимого сырья для своей традиционной продукции.

По словам исполнительного директора PepsiCo Индра Нуйи, у компании уже есть позитивный опыт такой деятельности. Несколько лет назад PepsiCo взяла под свой контроль производство на российских плантациях картофеля, который используется для изготовления чипсов Lay’s. Изначально американцем приходилось ввозить сырье, то есть картошку, из-за границы, так как российский урожай не подходил для производства их чипсов.

Теперь аналогичная практика будет внедряться при производстве соков и некоторых других видов продукции PepsiCo. Сырье должного качества для их производства (а именно, некоторые виды овощей и фруктов) будут также выращивать под контролем компании. «Россия может стать очень хорошим источником производства фруктов для нас», - заявила глава PepsiC.

Правда, объемы инвестиций в такое аграрное производство в PepsiCo пока не озвучили.

Между тем, совсем недавно, в декабре 2010 года, PepsiCo договорилась о покупке ОАО «Вимм-Билль-Данн». Доля американской компании составит 77%. Затем PepsiCo выставит оферту на выкуп оставшихся у миноритариев акций. В результате сделки PepsiCo станет крупнейшим производителем продуктов питания и напитков в России с годовой выручкой в 5 миллиардов долларов.

Напомним, что в 2008 году PepsiCo также стала владельцем одного из основных производителей соков в России - ОАО «Лебедянский», купив его за 2,02 миллиарда долларов.

Комментирует эксперт Общества защиты прав потребителей Роман Гайдашов: «Транснациональные компании о здоровье потребителей будут думать далеко не в первую очередь. Главное для них - прибыль, «накрыть» рынок, «забить» собой, вытесняя другие компании. Если им нужна крупная, ровная картошка - они ее вырастят, причем недорого. Но встает другой логичный вопрос: будет ли безопасной такая продукция? Не будет ли она генно-модифицированной? За всем этим нужен строгий контроль».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта