Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Обслуживание энергосчетчиков ляжет на плечи потребителей

03.02.2011

«Мосэнергосбыт» планирует сделать обслуживание приборов учета электроэнергии платным для пользователей.

В течение ближайших пяти лет ОАО «Мосэнергосбыт» переложит на своих клиентов функции по обслуживанию приборов учета электроэнергии. Эту новость сообщил на днях главный инженер компании Александр Майер.

После вступления инициативы энергетиков в силу москвичи начнут оплачивать услугу по обслуживанию счетчиков отдельно. В частности, Майер ссылается на то, что была изменена законодательная база, и ответственность за состояние прибора, по которому оплачивается электроэнергия, теперь перешла на потребителей.

Годовое техническое обслуживание приборов учета, как обещают, составит 150 рублей. «Тарифные деньги, которые выделяются нам, а в последующем они будут уменьшаться, пойдут на замену приборов учета людям, которые не способны оплачивать содержание таких приборов», – отметил Майер.

«Если клиент купит некачественный счетчик, то мы проинформируем его об этом и заменим счетчик», – добавил главный инженер «Мосэнергосбыта».

В данный момент на балансе «Мосэнергосбыта» находятся около 6 миллионов счетчиков и более половины их них расположены в Москве.

Также руководство «Мосэнергосбыта» планирует открыть свои офисы в торговых центрах Москвы, где можно будет без комиссии оплатить счета за электроэнергию.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «Данная инициатива от «Мосэнергосбыта» по перекладыванию расходов за обслуживание счетчиков на потребителей противоречит российскому законодательству, да и просто здравому смыслу. В частности, она нарушает закон «О защите прав потребителей», навязывая потребителям дополнительную платную услугу.

Не стоит забывать, что счетчики электроэнергии находятся в собственности «Мосэнергосбыта», это подтверждает и их месторасположение (в большинстве домов - это лестничная клетка). И для обслуживания данных приборов нужны специальные навыки и познания. Кроме того, счетчики нужны только поставщику электроэнергии для четкого учета взимаемой платы, а не потребителям, которые могут оплачивать счета исходя из тарифов.

Обслуживание же счетчиков другой компаний, вероятнее всего, повлечет за собой конфликт с поставщиком услуг электроэнергии».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта