Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Аэрофлот пошел на уступки

01.03.2011

Авиакомпания намерена урегулировать спор в досудебном порядке.

Авиакомпания «Аэрофлот» предложила адвокату Сергею Жорину, который представляет интересы пострадавших во время предновогоднего транспортного коллапса пассажиров, встретиться и обсудить возможность урегулирования претензий в досудебном порядке.

В письме, поступившим к адвокату, за подписью представителя заместителя гендиректора авиакомпании Дмитрия Сапрыкина, «Аэрофлот» просит предоставить сводный реестр претензий пассажиров с указанием их данных (билетов, рейсов) и требований.

Напомним, что ОЗПП участвовало в совместной пресс-конференции с Сергеем Жориным «Предновогодний транспортный коллапс в аэропортах», прошедшей 21 февраля 2011 года в ИА «Интерфакс», и в данный момент ведет несколько дел пострадавших пассажиров.

Такое совместное давление со стороны СМИ, Общества защиты прав потребителей и адвокатского сообщества помогло сдвинуть переговоры с «Аэрофлотом» с мертвой точки. Ведь ранее представители авиакомпании игнорировали все обращения об урегулировании споров в досудебном порядке и навязали пострадавшим пассажирам ваучеры в обмен на расписку об отсутствии претензий.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта