Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Уголовное дело Гаева

25.03.2011

Экс-начальника столичной подземки подозревают в незаконном получении 112 миллионов рублей.

Уголовное дело в отношении бывшего начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева возбуждено следственным комитетом при МВД РФ. Статья, по которой будет отвечать экс-глава, - 201 УК РФ «злоупотребление должностными полномочиями». Если быть точнее, то Гаев обвиняется в незаконном получении патента на изобретение автоматизированной системы оплаты проезда. Как только прокуратуре удастся доказать данный факт, Гаев может получить до четырех лет лишения свободы.

По словам официального представителя СК при МВД Ирины Дудукиной, 16 января 1998 года Дмитриевым Гаевым была направлена заявка на получение патента на изобретение «Автоматизированной системы оплаты проезда и проверки проездных документов на транспорте» с целью извлечения личной выгоды за счет государственных средств. В дальнейшем, «используя служебное положение, Гаев заключил с ГУП «Московский метрополитен» лицензионный договор на использование этой системы», - подчеркнула Дудикина.

По данным ведомства, в период с 1999 по 2010 годы Гаев получил в качестве вознаграждения 112 миллионов рублей. При этом 12 из них были получены первоначально и затем по 10 – ежегодно.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «ОЗПП давно обращало внимание на серьезные нарушения, которые допускались в московском метрополитене под руководством Дмитрия Гаева.

Нужно отметить, что именно при Гаеве метро стало непрозрачной структурой, своего рода, государством в государстве и полностью лишилось контроля со стороны надзорных органов. Такое положение и создало благоприятную почву для коррупции.

При этом качество услуг в московском метрополитене оставалось на крайне низком уровне и никак не улучшалось, а цены на проезд только росли. Поэтому ОЗПП считает, что возбуждение уголовного дела в отношении Гаева хоть и запоздалая, но необходимая мера».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта