Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Ашан торгует просрочкой

03.05.2011

Очередную торговую сеть поймали на просрочке.

Московская прокуратура провела проверки в торговой сети «Ашан» и выявила множество нарушений. В частности, были выявлены продукты с истекшим сроком годности.

К примеру, в супермаркете «Ашан» были обнаружены скоропортящиеся мясные продукты, у которых срок годности был искусственно продлен на 6 дней и повторно замороженное мороженое.

В магазине на шоссе Энтузиастов специалисты обнаружили просроченные готовые салаты.

По результатам проверок в отношении сети «Ашан» и некоторых должностных лиц компании возбуждено пять дел об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.3 КоАП РФ (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательства о техническом регулировании). В адрес руководства компании внесено представлении об устранении выявленных правонарушений.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия: «ОЗПП неоднократно заявляло о множестве нарушений в крупных продуктовых сетях и даже вело несколько судебных дел «о просрочке», однако, можно констатировать, что сети продолжают активно нарушать санитарные нормы.

Торговля просроченной продукцией выгодна хотя бы потому, что штрафы за подобные нарушения настолько мизерны, что нарушать закон становится выгоднее, нежели его соблюдать.

Мы выражаем надежду на то, что прокуратура, уже неоднократно выявлявшая просроченную продукцию и нарушение санитарных норм в московских торговых сетях, заставит руководителей крупных продуктовых ритейлеров пересмотреть свою политику. Также хочется надеяться на то, что проверки пройдут и в регионах России».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта