Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Екатеринбургские аптеки и магазины оптики смогут подтвердить качество своих услуг

21.11.2005

Они могут принять участие в "Фестивале качества услуг аптек и оптик", который стартует в столице Урала 23 ноября.

Организаторами мероприятия выступает некоммерческое партнерство "Гарантия качества" и комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга. Итоги фестиваля будут подведены 25 ноября. Нынешний фестиваль качества услуг будут уже четвертым по счету в Екатеринбурге. Однако впервые он проводится специально для аптек и салонов оптики.

Подобные мероприятия проводились только в Москве и Саратове. Как сообщила глава некоммерческого партнерства "Гарантия качества" Людмила Расова, сейчас идет сбор заявок от потенциальных участников. С 23 ноября конкурсная комиссия проверит качество их работы: правильность ведения документации, доведения информации до потребителя и отпуска товара.

В состав комиссии войдут представители администрации Екатеринбурга, Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Свердловской области, Свердловского центра сертификации и контроля качества лекарственных средств и Уральского центра добровольной сертификации качества товаров и услуг. При этом основной целью фестиваля все же остается не проверка деятельности аптек и оптик, а доказательство того, что услуги, предоставляемые ими, отвечают самым высоким стандартам качества. Кроме того, сами предприниматели получат возможность обменяться полезной информацией и передовыми наработками. "Успех этому мероприятию обеспечен,- сообщил председатель комитета по защите прав потребителей администрации столицы Урала Андрей Артемьев,- так как уровень конкуренции в этом секторе городского рынка достаточно высок". Диплом качества позволит победителям еще раз доказать уровень своей надежности перед потребителями и партнерами.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта