Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Потребители жалуются на "Эльдорадо"

15.01.2006

В Саратовское региональное общественное учреждение по защите прав потребителей часто поступают жалобы от граждан, купивших некачественные товары в техномаркетах, в том числе в "Эльдорадо".

Люди говорят, что там особенно трудно обменять товар либо вернуть за него деньги. В двух саратовских изданиях - "Саратовская областная газета", "Телеграф" - появились материалы о плохом обслуживании в предновогодние дни в магазинах этой сети. Автор статьи в областной газете рассказывает историю о том, как до нее "докричалась" торговая компания "Эльдорадо".

Она сетует на то, что не поверила своему отчиму и не послушала предостережения коллег, которые предупреждали ее о возможности приобрести бракованный товар, о сложностях при его обмене. Журналистка на собственном опыте убедилась в правильности их слов, когда она купила радиотелефон. Продавец "Эльдорадо" рассказывает клиенту о качестве и параметрах товара, выписывает накладную, по которой покупатель оплачивает в кассу. В обязанности продавцов проверять товар не входит - этим занимаются отдельные консультанты, количество которых значительно меньше продавцов в зале. Из-за этого к ним часто наблюдается очередь.

Обладателю покупки объясняют, что проверить товар можно и дома, а в случае дефектов вернуть его. Аппарат оказался не рабочим. При возврате бракованного товара ожидание может продлиться и дольше. Сначала клиент ищет эксперта по бракованному товару, потом пишет заявление и ждет, когда его подпишет директор, если он не занят и не отсутствует. После этого можно обменять товар либо вернуть деньги. Однако бывает, что такой же товар уже отсутствует в магазине, поэтому предлагают обменять на другой. И в конце всех ожиданий клиент вновь может проверить новый товар у специальных консультантов. Другим клиентам "Эльдорадо" вообще не удалось купить перед Новым годом заветный DVD-плейер.

Отдел в "Форуме" на Сенном рынке был закрыт, а на 50 лет Октября после длительного ожидания продавца и выбора плейера касса оказалась закрытой на техперерыв. Семья Григорьевых (свой рассказ они опубликовали в "Телеграфе") ушла из магазина, в котором обещали с 21-го часа до 10-ти утра 20-процентные скидки, ни с чем. В этом техномаркете также предлагали проверить технику дома. Покупая что-либо в "Эльдорадо", можно также столкнуться с тем, что на аппаратуру, кроме кассового чека больше ничего не выдают. По словам консультантов, выписывать гарантийные талоны у них не практикуется. Попытки объяснить, что это нарушение закона, вряд ли могут увенчаться успехом. На "территории низких цен" не стесняются торговать и "безгарантийным" товаром, на который всегда есть определенная скидка. Элементарный анализ расценок на "полноценный" товар говорит о том, что они на этой "территории" часто оказываются выше, чем в других саратовских техномаркетах.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта