Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Находкинских потребителей учат защищать свои права

17.01.2006

Управление потребительского рынка администрации Находкинского городского округа подвело итоги работы по защите прав потребителей в 2005 году.

Как сообщили в пресс-службе администрации города, в отчетный период основной упор был сделан на пропаганду правовых знаний в данной области. Работа по защите прав потребителей на территории Находки проводится в рамках краевой программы, рассчитанной на 2003-2005 годы.

В минувшем году совместно с федеральными контролирующими органами проведено 132 проверки предприятий и рынков, отраслевыми управлениями администрации Находки принято 512 обращений граждан по поводу потребительских прав. Специалисты управления разъясняли Федеральный закон «О защите прав потребителей» на информационных встречах в коллективах предприятий, вузов и школ. При этом, ответы на интересующие вопросы получили не только взрослые, но и учащиеся.

В очередной раз студенты Находки приняли участие в конкурсе на знание российского законодательства «Эко-эрудит». Проблемам качества товаров и услуг были посвящены семинары, круглые столы, ежемесячные совещания, организованные управлением потребительского рынка для руководителей предприятий торговли, бытового обслуживания и общественного питания. Среди новых форм работы с предпринимательским корпусом и горожанами – консультации дважды в месяц на территории местных рынков «Южный» и «Балкия». Продолжают воспитывать грамотного потребителя работники Центральной городской библиотеки.

Здесь на тематических стендах освещаются актуальные темы по запросам читателей, также специалисты распространяют полезную информацию в виде листовок-памяток, проводят информативные дни. Всего же за прошедший год библиотека ответила на 430 заявок от своих посетителей, а в марте приняла участие в краевом конкурсе библиотек по пропаганде знаний о защите прав потребителей. Нельзя не отметить и то, что многие предприятия Находки сами стараются повышать уровень качества продукции, чтобы соответствовать современным требованиям. Свои достижения они успешно демонстрировали в течение года на конкурсе «100 лучших товаров России», выставках-дегустациях, городском фестивале национальной кухни, а также фестивале швейного и парикмахерского искусства.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта