Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В новосибирском муниципалитете подвели итоги "Дня защиты прав потребителей"

21.03.2006

Так за 15-е марта на плохое качество товаров пожаловались несколько сотен горожан. Лишь в трех случаях из ста потребители не правы.

В остальных приходится долго и упорно заставлять продавца следовать букве закона. Дела иногда доходят и до судов. На некачественную установку пластиковых окон новосибирцы стали жаловаться почти в два раза чаще. Также выросло число претензий к приобретенным телевизорам и сотовым телефонам. Всего в прошлом году в отделы и комитет по защите прав потребителей поступило более 35-ти тысяч жалоб.

Александр Стариков, председатель комитета по защите прав потребителей мэрии г. Новосибирска: "Мы 97 процентов рассматриваем в пользу потребителей. В прошлом году у нас всего 400 случаев - вынуждены были составить исковые заявления и обращаться в суды". Активность горожан по защите своих прав растет с каждым днем. Вот только процент предоставленных некачественных товаров и услуг пока не снижается. Знало бы население недобросовестных производителей и продавцов, возможно, последние стали бы ответственнее. Но такие «черные списки» в городе, к сожалению не ведутся.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта