Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Чаще всего Татарстанцы жалуются на сферу торговли

24.03.2006

За первые два месяца текущего года в Госалкогольиспекцию РТ поступило 1966 обращений граждан, сообщил сегодня журналистам на пресс-конференции заместитель начальника Госалкогольинспекции и защите прав потребителей Рустем Арсланов.

По его словам, основная часть обращений - 1622 (82,5 процента) связана с торговым обслуживанием населения. Работой жилищно-коммунального комплекса не довольны 112 обратившихся потребителя, или 5,6 процента. Нарекания по поводу сферы бытовых услуг высказали 135 человек, или 6,8 процента. Услуги связи доставляют беспокойство 24 потребителям, что составило 1,2 процента.

Стоит отметить, что 86 процентов жалоб решены в пользу потребителей, которым за некачественные услуги и товары вернули более 3 миллионов рублей. Как выяснили специалисты инспекции, в сфере торговли потребителей больше всего беспокоит низкое качество мобильных телефонов, телевизоров, компьютеров, стиральных машин, а также обуви. В сфере ЖКХ потребители выражают негодование протекающими кровлями, также беспокоят их не убираемые вовремя придомовые территории. Есть немало нареканий по поводу снега и льда на дорогах. Весенние сосульки и наледи на крышах домов также вызвали шквал негодований. Однако с этими жалобами в основном обращались жители крупных городов Татарстана: Зеленодольска, Казани, Альметьевска, Нижнекамска.

А вот в Чистополе и большинстве сельских районов республики количество обращений осталось на уровне предыдущих лет – видимо, сельчане по-прежнему опасаются отстаивать свои права потребителя.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта