Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Безопасное питание детей. Хорошее «по дешёвке» не бывает

26.05.2006

«Пятая четверть» - так зачастую называют педагоги, воспитатели и все, от кого зависит организация летнего отдыха детей, летние каникулы.

Подготовкой этой ответственной кампании заняты многочисленные службы и ведомства. Сегодня на заседании Комиссии по вопросам защиты прав потребителей на территории Читинской области, которую возглавляет Губернатор, большая часть времени была посвящена организации питания в детских оздоровительно-образовательных, трудовых и спортивных лагерях.

На 24 мая,- сообщила в своем докладе председатель комитета общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Татьяна Клименко,- принять детей готовы 74 стационарных учреждения различной ведомственной принадлежности, в которых смогут отдохнуть и поправить здоровье 107500 ребятишек школьного возраста. Участники совещания обсудили все моменты, которые необходимо учесть при организации не только полноценного, но и безопасного питания детей.

Равиль Гениатулин, Губернатор Читинской области: "Есть оборотная сторона у системы торгов. Мы начинаем выдвигать на первые позиции цену вопроса, хотя, на мой взгляд, надо выдвигать качество. Хорошего «по дешёвке» не бывает. Да, наша продукция местная чуть-чуть дороже. Но уж мы-то за свою продукцию несем ответственность, более того, мы любого производителя в любой момент найдем и потребуем с него. Поэтому, при всех равных, приоритет должен быть отдан собственному товаропроизводителю".

Для финансирования детской оздоровительной кампании в Читинской области в 2006 году из различных источников, без учета родительской платы, выделено 168 млн.158 тысяч рублей. Кстати, стоимость путевок в лагеря различного типа с сезоном не менее 18 дней составляет в детских стационарных лагерях 4800 рублей, в лагерях с дневным пребыванием – 810 рублей, в палаточных лагерях – 2500 рублей, в лагерях труда и отдыха – 2000 рублей.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта