Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Около 11% реализуемой в Рязанской области питьевой воды не соответствует нормам

05.07.2006

Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Рязанской области выявило несоответствие около 11% реализуемой в регионе бутилированной минеральной и питьевой воды требованиям нормативных документов.

Как отмечается в сообщении управления, в рамках реализации предписания о прекращении реализации и изъятии из оборота минеральной воды "Боржоми" в период с 24 апреля по 30 июня 2006 года было проверено 850 предприятий торговли и общественного питания.

В ходе контрольно-надзорных мероприятий отобрано 299 образцов бутилированной минеральной и питьевой воды для проведения лабораторных исследований, из них требованиям нормативных документов по содержанию токсических элементов (свинца, кадмия) и биологическим показателям не соответствовали 32 образца. Это составляет 10,7% от общего количества исследованной воды, указано в документе.

В пресс-релизе говорится, что по результатам проверок приостановлена реализация 152 партий минеральной и питьевой воды объемом 14 тыс. 144 литра, из них 114 партий "Боржоми" (1 тыс. 267 литров). Забраковано также 87 партий воды (4 тыс. 975 литров) из-за отсутствия документов, подтверждающих ее качество и безопасность. Рассмотрено 138 дел об административных правонарушениях, наложено штрафов на общую сумму 208,5 тыс. рублей





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта