Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Более 400 тысяч рублей возвращено обнинским потребителям за некачественные товары и услуги

10.07.2006

188 обращений, 21 из которых - на качество предоставляемых услуг рассмотрели во 2 квартале специалисты отдела защиты прав потребителей Управления потребительского ранка администрации Обнинска.

В результате принятия мер в 62 случаях потребителям возвращено более 400 тысяч рублей за некачественные товары и в 7 случаях более 13 тысяч рублей за некачественно выполненные услуги. В 19 случаях покупателям заменили некачественные товары на новые качественные; 26 раз продавцы производили ремонт товара, а исполнители 5 раз устраняли недостатки выполненной работы.

Вместе с тем, 32 обращения граждан оказались необоснованными. Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в отделе защиты прав потребителей Управления потребительского рынка Администрации Обнинска, в течение 2 квартала была оказана консультационная помощь 624 обратившимся потребителям и предпринимателям. Кроме того, за последнее время выросло количество обращений потребителей на оказание некачественных услуг.

Так потребитель заказал ремонт автоматической стиральной машины у предпринимателя. Ремонт мастер произвел ненадлежащим образом, а возвратить деньги отказался. Вернуть 2,5 тысячи рублей ему помогли специалисты отдела. Специалисты отдела защиты прав потребителей 26 раз, в том числе и с сотрудниками ГОВД, также проводили рейды по пресечению несанкционированной торговли.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта