Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Подведены итоги конкурса на лучшие предприятия потребительского рынка

25.07.2006

Накануне Дня работников торговли подведены итоги ежегодного городского конкурса на лучшие предприятия потребительского рынка Новосибирска.

Согласно распоряжению мэра Владимира Городецкого все победители будут награждены Почетной грамотой мэрии и статуэткой «Ника». В номинации «Лучшая организация торговли» победили коллективы торгового центра «Мегас», фирменного магазина «Шоколадная площадь», детского торгового центра «Nati» и супермаркета «Сибириада» в Ленинском районе. Среди предприятий мелкой розницы лидирует Октябрьский рынок.

Лучшими в общественном питании признаны ресторан «Скоморохи», кафе «Блинная» (в Калининском районе»), столовая № 6 (в Советском районе) и МУП «Комбинат питания». Предприятия бытового обслуживания оценивались с учетом их специализации. Так, среди мастерских бытовой техники и радиоэлектронной аппаратуры лучшим стало ЗАО «Омега».

Группу предприятий, работающих в сфере красоты и здоровья, возглавили спортивно-оздоровительный центр «Кропоткинский» и салон красоты «Пять элементов». Шляпная мастерская «Коруна-стиль» стала лучшей среди ателье, занимающихся пошивом и ремонтом одежды и обуви. Победителем в номинации «Лучшая химчистка-прачечная» признано МУП «Химчистка Чайка». Образцом гостеприимства конкурсная комиссия определила гостиницу «Сибирь». А среди организаций, обслуживающих транспортные средства, задает тон автомойка фирмы «РЭН» в Кировском районе.

По решению конкурсной комиссии, в состав которой вошли специалисты управления потребительского рынка мэрии и начальники районных отделов торговли и защиты прав потребителей, Почетной грамотой отраслевого департамента мэрии будут отмечены еще 24 предприятия (участники конкурса, занявшие 2-е и 3-е места).

Все номинанты конкурса будут награждены грамотами на районных торжественных мероприятиях по случаю празднования Дня работников торговли. Также с профессиональным праздником поздравят и ветеранов отрасли.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта