Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Роспотребнадзор и прокуратура проверили летние кафе Нягани

22.08.2006

В Нягани прошла серьёзная проверка летних кафе на соблюдение правил торговли и обслуживания, - сообщили в пресс-службе администрации муниципального образования.

Специалисты отдела по потребительскому рынку и защите прав потребителей, сотрудники Роспотребнадзора и городской прокуратуры проверили трудовые договора, наличие санитарных книжек у обслуживающего персонала, санитарное состояние внутри и снаружи летних сооружений. Особое внимание уделялось условиям хранения и срокам годности продуктов (в прошлом году был обнаружен просроченный товар, но в этом сезоне подобных нареканий нет).

Не остались вне поля зрения комиссии и стенды с необходимой для покупателя информацией, книги отзывов и предложений, ценники, весоизмерительное оборудование, сертификаты соответствия. Особое внимание комиссия уделила проверке ассортимента продуктов (в летних кафе он ограничен). Результаты оказались удовлетворительными – грубых нарушений нет. Из семи проверенных заведений общественного питания лишь в трех случаях составлен протокол для рассмотрения административной комиссией.

Основные недоработки предпринимателей: несвоевременный вывоз мусора, недоступность для покупателей книги отзывов, неправильное оформление ценников. Не у всех работников соблюдены сроки прохождения санитарно-гигиенического обучения, в некоторых кафе на стендах нет всей необходимой нормативно-правовой информации, – потребитель должен знать свои права.

Но в целом, в сравнении с прошлым годом, по мнению членов комиссии, уровень обслуживания в летних кафе стал качественно выше.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта