Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Microsoft судится за права потребителей

27.08.2006

Во вторник корпорация Microsoft подала в суд два иска против так называемых киберсквоттеров, которые используют в интернете названия продуктов компании для получения прибыли от онлайн-рекламы.

В контексте быстро развивающегося рынка рекламы в сети в последние годы наблюдается бум незаконной регистрации сайтов, в названии которых содержится торговая марка Microsoft. Названия подобных сайтов обычно содержат либо названия продуктов компании, либо неправильно написанные названия бренда Microsoft.

Таким образом создатели таких сайтов добиваются увеличения своего трафика и, как следствие, получают прибыль от рекламы, которая оплачивается за каждый клик. Сайты рассчитаны на ошибки в наборе названия или на незнание пользователей, которые набирают адреса, как например "freemsnhotmail.com", на самом деле не имеющие никакого отношения к Microsoft.

По данным компании Internet Identity, занимающейся мониторингом интернет активности, в настоящее время под искаженным брендом Microsoft зарегистрировано около двух тысяч доменных имен. Владельцами 75% подобных сайтов являются компании, профессионально занимающиеся скупкой доменных имен. По заявлению юристов Microsoft, такая практика нарушает закон “О защите прав потребителей против киберсквоттинга”. Именно поэтому корпорация подала иск против троих американцев, которые вместе зарегистрировали 324 доменных имени под брендом Microsoft.

Второй иск был подан против жителя Калифорнии, зарегистрировавшего под искаженным брендом Microsoft 85 доменных имен. Хотя Microsoft и преследует тех, кто регистрирует подобные сайты, это преследование не касается провайдеров онлайн-рекламы, выступающих в данном случае в качестве посредников, среди которых основные конкуренты корпорации Yahoo Inc. и Google Inc., а также собственная рекламная система Microsoft.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта