Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Более 33 тыс рублей штрафов наложил Роспотребнадзор за полгода в Карелии

29.08.2006

Территориальное управление Роспотребнадзора по Карелии продолжило работу по выявлению и пресечению нарушений законодательства о защите прав потребителей при оказании бытовых услуг населению, сообщили в пресс-службе управления.

По результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях во 2-ом квартале 2006г. вынесено 25 постановлений о наложении штрафа на сумму более 33 тыс руб. За отчетный период работниками Управления рассмотрено 6 письменных жалоб потребителей, дано 39 устных консультаций, проведено 52 проверки хозяйствующих субъектов, оказывающих бытовые услуги.

По итогам рассмотрения обращений и проведения проверок выявлено 85 нарушений законодательства, среди которых чаще всего встречаются нарушения прав потребителей на предоставление необходимой и достоверной информации об исполнителе услуг. К ним относятся отсутствие на вывеске организации информации о фирменном наименовании, месте ее нахождения (адресе), режиме работы; у индивидуального предпринимателя - информации о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. В ряде предприятий бытового обслуживания нет перечня оказываемых услуг, отсутствуют сведения о сроках их выполнения и цене.

В ходе проверок организаций, оказывающих парикмахерские услуги, выявлены нарушения санитарного законодательства, среди которых лидируют нарушения, связанные с отсутствием в парикмахерских залах, косметических, маникюрных и педикюрных кабинетах бактерицидных ультрафиолетовых облучателей закрытого типа (рециркуляторов), а также на емкостях с дезинфицирующими средствами крышек, маркировки с названием, концентрацией и датой приготовления. За указанные нарушения виновные лица привлечены к административной ответственности.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта