Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Качество мясной продукции супермаркетов «Пятерочка» не соответствует маркетинговым ухищрениям

07.09.2006

За семь лет своего существования розничная сеть супермаркетов «Пятерочка», пытаясь выглядеть в глазах покупателей торговой компанией, которая заботится о потребителях с невысоким достатком, уже дважды изменяла свое позиционирование.

Ранее, работая в формате «жесткого» дискаунтера, «Пятерочка» акцентировалась на слогане «Низкие цены каждый день!», что, по мнению руководства сети, отражало существующую на тот момент концепцию предприятия. Чуть позже и до сегодняшнего дня аудитории доносили идею «гарантии качества и низких цен», которая была в свое время материализована в конкурс покупательских частушек.

Однако, все эти маркетинговые ухищрения руководства компании не могут скрыть от покупателей и специалистов того, как в последнее время «Пятерочка» добивается антиуспехов. Недавно в г. Димитровград Ульяновской области поступило несколько жалоб на реализацию некачественных продуктов в одном из магазинов розничной сети «Пятерочка». Претензии высказывались в основном к мясному где, по словам покупателей, отпускается несвежая продукция. В ходе проведенной проверки, участие в которой приняли и активисты местной общественной организации по защите прав потребителей, были обнаружены существенные нарушения правил торговли. Это неправильно оформленные ценники на расфасованных продуктах и товары с просроченным сроком годности.

В результате проверяющие были вынуждены изъять ценники на свиную печень (производитель – Ульяновский мясокомбинат), на которых не был указан срок реализации продукции, а также снять с продажи 14 наименований товара. Подобного рода фактов можно привести множество. В сентябре прошлого года, к примеру, едва не была закрыта челябинская розничная сеть магазинов «Пятерочка». И в Москве, и в Санкт-Петербурге (где, собственно, эта розничная сеть и зародилась) многие покупатели также жалуются на продажу некачественной мясной продукции, на отсутствие на ценниках срока его реализации, а также на то, что на всех них указана стоимость продукции за килограмм и отсутствует цена за конкретный вес. Между тем «Пятерочка» делает сейчас очередной маркетинговый ход – новую имиджевую компанию под слоганом «Самые близкие низкие цены!».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта