Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Жалобы на качество товаров и услуг увеличились в два раза

22.09.2006

Накануне все инстанции и службы, занимающиеся защитой прав потребителей в г. Новосибирске, собрались в мэрии и озвучили перечень тех товаров и услуг, на которые в Новосибирске жалуются чаще всего.

В этом списке на первом месте стоят коммунальные услуги. Следом за ЖКХ идет строительная сфера. Здесь жалоб много в части долевого строительства: когда люди вложившие свои деньги в стройку зачастую не получают квартиру и к тому же теряют деньги. Замыкают тройку лидеров сотовые телефоны и другая сложная бытовая техника. Телефоны часто ломаются. Но это, как показывает статистика, еще полбеды. Телефоны слишком долго и часто неохотно чинят. У Роспотребнадзора тысячи жалоб на фирмы торгующие мобильниками.

По словам руководителя территориального управления Роспотребнадзора по Новосибирской области Валерия Михеева, анализ работы за первое полугодие показал, что жалоб стало больше. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их стало больше в два раза





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта