Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Федеральная служба освобождает сахалинские прилавки от некачественных товаров

06.11.2006

Более 300 проверок организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся торговой деятельностью, провели в III квартале этого года сотрудники территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Сахалинской области.

В 278 случаях выявлены нарушения, в том числе 106 административных нарушений. Основные нарушения - правила продажи – 76,4 % от общего числа административных нарушений и прав потребителей - 19,8 %. Сумма наложенного штрафа за анализируемый период составила 420 тыс. руб. К административной ответственности привлечены 103 человека. Среди продовольственных товаров, в основном, инспектировались отечественные.

По сравнению с тем же периодом 2005 г. ухудшилось качество таких основных продуктов питания, как колбасные изделия, яйца, продукция рыбная пищевая, кондитерские изделия, маргариновая продукция. По этой причине среди проинспектированных товаров было забраковано 17,6 % колбасных изделий, 50 % масла животного, 44,6 % яйца птицы, 33,3 % рыбной пищевой продукции (без рыбных консервов), 20 % кондитерских изделий и 40 % муки.

По причине несоответствия товара требованиям стандарта были изъяты из оборота 30 % кондитерских и 100 % хлебобулочных изделий, 25 % яйца птицы и 50 % цельномолочной продукции. Основная доля проинспектированных непродовольственных товаров – импортного производства. Такие товары, как часы бытовые, фотоаппараты, велосипеды и мопеды, приборы бытовые электронагревательные, изделия парфюмерно-косметические изъяты из обращения в 100 % случаев. В ходе проверок было забраковано более 57 % чулочно-носочных, 32 % трикотажных изделий, 14,3 % обуви по причине нарушения правил маркировки, отсутствия сопроводительных документов. Также не соответствовали стандартам обувь кожаная - 2,3 %, парфюмерно-косметические изделия - 5,3 %.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта