Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | За год в Архангельский Роспотребнадзор поступило 800 жалоб от потребителей

25.01.2007

За 2006 год письменно обратились с жалобами в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора по Архангельской области 804 человека, сообщила начальник отдела по защите прав потребителей Роспотребнадзора по Архангельской области Ольга Пивоварова.

По ее словам, больше всего обращений было по сфере торговли - 411, в сфере ЖКХ - 292. Количество консультаций данных на устные обращения граждан в 2006 году составило - 6190: по товарам - 4339, ЖКХ - 800, по бытовым услугам - 450. Также она рассказала о том, что чаще всего в Архангельской области своевременно не рассматриваются претензии потребителей по отношению к продавцам.

Также наиболее распространенным нарушением прав потребителей в 2006 году стало то, что до потребителя не доводится полная информация о товаре. В устном порядке потребители жалуются на оказание услуг по потребительскому кредитованию. По мнению начальника отдела по защите прав потребителя, уровень правовой подготовки граждан в Архангельской области в потребительской сфере по сравнению с временем начала действия закона о защите потребительских прав значительно возрос.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта