Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Израиль. Муниципалитет защитит новых репатриантов от "беспредела" сферы обслуживания

03.02.2007

Центр местной власти и организация "Общественное доверие" ("Эмун ха-цибур") приступили к осуществлению совместного проекта, цель которого – защита потребительских прав репатриантов.

Как пояснил председатель Центра местной власти Ади Эльдар, именно новые граждане являются самым незащищенным сектором потребителей, поскольку не вполне ориентируются в израильских реалиях и не владеют в достаточной мере навыками и механизмом отстаивания своих прав.

Это приводит к ущемлению их интересов, некачественному обслуживанию, а иногда и к прямому обману. Руководствуясь этой информацией, Центр местной власти и "Общественное доверие" решили наладить схему взаимодействия, которая позволит кратчайшим и эффективным путем обеспечить защиту прав потребителей-"олим". По словам Ади Эльдара, в рамках проекта городские отделы абсорбции будут на местах принимать жалобы и обращения от репатриантов, пострадавших от недобросовестных фирм и организаций, и в оговоренной форме передавать их специалистам "Общественного доверия", которые, в свою очередь бесплатно позаботятся о компетентном разборе ситуации с участием юристов.

Центр местной власти уже разослал муниципальным координаторам соответствующие материалы и заручился поддержкой местных властей в большинстве городов, принявших "большую алию" – Иерусалиме, Тель-Авиве, Хайфе, Ашдоде, Беэр-Шеве, Нетании, Кармиэле, Бейт-Шемеше, Нацрат-Илите, Бат-Яме, Араде, Афуле и других.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта