Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Работники платных автостоянок часто нарушают права клиентов

14.02.2007

В управление Роспотребнадзора все чаще обращаются благовещенцы, которые оставляют свои машины на платных автостоянках.

Они жалуются на то, что там нарушают их права. Есть случаи угона и разукомплектовки машин. При этом доказать вину владельца автостоянки практически невозможно. Зачастую потребители не получают на руки документы, гарантирующие сохранность авто. Отдельной статистики по нарушениям на стоянках нет. Это водители рассказывают друг другу истории, например, о том, как за ночь исчезла автомобильная деталь и как пострадавший обратился в суд. Правда, доказать ничего не может, потому что нет документов.

«При постановке машины на стоянку должен составляться акт осмотра, что у нас не делается вообще, - рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Амурской области Наталья Саблук. - В этом акте осмотра и указываются все те недостатки, которые имеются на машине». Также у водителя должны быть квитанция и кассовый чек. Но чаще всего со стоянки потребитель уходит с пустыми руками, реже - с чеком, который подтверждает лишь факт оплаты каких-либо услуг. В идеале с постоянными клиентами на стоянках должны заключать договор хранения, где обязательно прописываются все реквизиты и данные: марка, номер госрегистрации, стоимость и техническое состояние автомобиля.

Но водители по-прежнему доверяют работникам автостоянок. Зато проверяет Роспотребнадзор. Результат рейдов пока один - нарушения прав потребителей.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта