Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Мексиканские власти защитят интересы потребителей на время поста

21.02.2007

В Мексике вступает в силу специальная программа "Проверка и контроль - Великий пост и Святая неделя 2007", предполагающая государственный контроль над ценами на продукты, разрешенные к употреблению во время поста.

Действие программы начинается в среду и продлится до 15 апреля, до окончания католической Пасхи. "В целях предотвращения злоупотреблений и спекуляции со стороны поставщиков и продавцов продуктов во время Великого поста и Святой недели, федеральная прокуратура по защите прав потребителя предпринимает ряд мер, предусматривающих на этот период государственный контроль над ценами и введение наказаний, вплоть до закрытия, для тех компаний и фирм, которые нарушат установленные законами нормы и правила торговли", - говорится в распространенном коммюнике федеральной прокуратуры по защите прав потребителя.

В частности, во всех крупных торговых центрах и на рынках страны устанавливаются "посты потребителя", где будут дежурить сотрудники прокуратуры и где покупатель сможет обжаловать действия продавцов. Прокуратура также обещает проводить специальные рейды для выявления возможных нарушений. В Мексике к ограничениям во время Великого поста относятся не очень серьезно. В стране широко распространена легенда о том, что "Папа Римский разрешил мексиканцам есть мясо на Великий пост, ибо без мяса мексиканец не выживает". Тем не менее, как утверждают исследования рынка, в этот период потребление мяса ежегодно падает на 23-27% и заметно растет потребление молочных, зерновых и морепродуктов, не запрещенных более мягкими, чем православные, католическими канонами.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта