Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В Орске проведено 17 проверок на розничных рынках

27.02.2007

За период с 25 января по 19 февраля конторольно-надзорными органами совместно с торговым отделом администрации города Орска проведено 17 проверок на розничных рынках и плодоовощных базах.

Цель совместных рейдов: обеспечение соблюдения действующего законодательства в области защиты прав потребителей и соблюдения правил торговли, выявления нестационарных объектов торговли с истекшими правоустанавливающим документами или работающих с нарушениями.

Основной упор в этой работе ставился на пресечение незаконной уличной торговли. В ходе рейдов были проверены торговые точки в самых различных частях города и отмечено ряд нарушений. На рынках «Авангард» и «Восточный» выявлены факты торговли без регистрационных свидетельств о постановке на налоговый учет, без оформления трудовых договоров. Отмечены случаи подмены продавцов родственниками, не имеющими соответствующих документов на осуществление торговли.

В торгующей организации ООО «Зебра Маркет» обнаружены нарушения санитарно-эпидемиологических правил. На рынке «Северном» не оформлен «Уголок потребителя», в ряде павильонов торговля ведется без применения контрольно-кассовых машин. На рынке «Майский» выявлены торговцы реализующие продукты без сертификатов соответствия, карантинных сертификатов, медицинских книжек, соответствующих накладных.

В ходе рейда на плодоовощной базе «Победа» членами комиссии отмечена торговля без документов, дающих право на торговлю, отсутствие ККМ, также не оформлены «Уголки потребителя». Разумеется, выявленные нарушения не остались безнаказанными. Работа этих торговцев была прекращена, а за допущенные нарушения наложены соответствующие штрафы. Подобные рейды управление торговли проводит регулярнo.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта