Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Число жалоб на некачественные товары в Череповце выросло на 41%

11.07.2007

3075 череповчан обратились с начала 2007 года с жалобами на некачественные товары и услуги в Управление по защите прав потребителей администрации Череповца.

Как сообщила руководитель Управления Анна Ершова, по сравнению с прошлым годом число обращений выросло на 41%. С жалобами на приобретение некачественного товара обратились 1204 потребителя, 875 - некачественных услуг. Всего с начала года возвращено, обменяно или отремонтировано товаров на сумму свыше 4 млн. рублей.

Специалистами управления подготовлено 34 исковых заявления в суд, из них 11 - по услугам, 23 - по торговле. Как отметила Анна Ершова, лидирует по числу обращений горожан некачественная сложнобытовая техника, причем 40% из этих обращений составляют жалобы на сотовые телефоны. На втором месте - некачественная обувь и одежда. Из 871 жалобы на некачественное предоставление услуги, 30 обращений связаны с услугами ЖКХ, 322 - бытового обслуживания, 15 - финансовые услуги, 6 - платные образовательные услуги, 14 услуги предоставления кабельного телевидения, 39 - долевого строительства квартир и гаражей, 13 - автосервиса, 7 - туристические услуги, 31 - медицинские услуги, как правило, это лечение и протезирование зубов, 7 - транспортные услуги по перевозке пассажиров, 52 - услуги связи (почта и телефон).

"Как правило, часто обращения зависят от сезона. Поступали, к примеру, даже жалобы на обучение для получения водительских прав. Потребители посчитали, что им некачественно преподавали. Чтобы таких жалоб не было, горожанам необходимо было правильно заключать договор. В нем должно быть указано и количество учебных часов, и часов по вождению", - отметила Анна Ершова.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта