Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В Обнинске подведены итоги работы отдела защиты прав потребителей за 8 месяцев

17.09.2007

Сотрудники управления потребительского рынка администрации Обнинска провели рабочее совещание с руководителями предприятий торговли и бытовых услуг, в котором участвовало более 100 человек.

На совещании были подведены некоторые итоги работы отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка за 8 месяцев 2007 года. Как сообщила корреспонденту REGIONS.RU начальник отдела защиты прав потребителей Галины Онищенко, в отдел поступило более 2 тыс устных сообщений о нарушениях законодательства и 310 официальных жалоб. Практически все жалобы рассмотрены, по нескольким еще идет работа.

Галина Онищенко отметила, что в последнее время увеличилось количество обращений граждан в судебные инстанции по причине того, что предприятия в добровольном порядке отказались выполнять законные требования потребителей. Только за 8 месяцев 2007 года таких обращений было 9 и все они выиграны потребителями. Помогают потребителям отстаивать свои права в суде сотрудники отдела. Совместно с сотрудниками ГОВД было проведено 75 проверок и рейдов по соблюдению правил торговли.

Если раньше закон давал возможность сотрудникам управления проводить собственные проверки, то теперь они могут только проверять поступающие жалобы. В настоящее время в Обнинске в городе проходит смотр автостоянок. Их в Обнинске 11. Проверяется их состояние и соблюдение правил бытового обслуживания. По итогам смотра будет подготовлена информация для СМИ о тех, что не соответствуют требованиям законодательства.

Сотрудники управления потребительского рынка призвали руководителей предприятий торговли и бытовых услуг общими усилиями наводить порядок в городе.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта