Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Новосибирские рынки не соответствуют требованиям закона

22.09.2007

Розничные рынки Новосибирска, отстоявшие право на деятельность после 1 августа, не в полной мере соответствуют требованиям нового федерального закона, сообщили 21 сентября в пресс-центре мэрии Новосибирска.

Специалисты управления потребительского рынка мэрии, районных отделов потребительского рынка и защиты прав потребителей, ТУ «Роспотребнадзор», ветеринарной службы, УВД провели проверку рынков. Среди наиболее часто встречающихся нарушений специалисты отмечают такие как – отсутствие реестров продавцов, реестров арендаторов и паспортов безопасности. Кроме того, некоторые продавцы допускают и грубые нарушения правил торговли и санитарных норм. По итогам обследования управляющим компаниям рынков были выданы рекомендации по устранению замечаний в течение одного месяца. Сегодня на основании разрешения на право организации торговли могут действовать 82 рынка города.

В соответствии с постановлением мэра такие разрешения руководители рынков должны получить в управлении потребительского рынка мэрии. В настоящее время выдано 69 разрешений. Остальные 13 рынков не получили разрешения по ряду объективных причин. Напомним, в соответствии с федеральным законом «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс РФ» с 1 августа нынешнего года у рынков должна появиться управляющая компания, а также быть оформлен паспорт безопасности и реестр продавцов, которые, в свою очередь, должны иметь личную карточку.

Те рынки, которые не успели до 1 августа обзавестись необходимым пакетом документов, должны приостановить свою деятельность до получения разрешения от администрации области или перепрофилировать свою деятельность в другую форму торговли.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта