Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Мурманчане жалуются на товары низкого качества

02.01.2008

В минувшем году в Мурманске увеличилось количество обращений граждан по поводу низкого качества бытовых технически сложных товаров — на 172, мебели — на 36, строительных и хозяйственных товаров – на 20.

Как сообщили в отделе по защите прав потребителей администрации Мурманска, на качество товаров, принадлежащих к данным группам и на нарушение потребительских прав при их продаже или возврате (обмене, ремонте) жаловались 1808 человек. Таким образом, в отношении дорогостоящих товаров длительного пользования по-прежнему сохраняется высокий уровень жалоб потребителей.

Чаще обычного стали возникать жалобы, связанные с невозможностью потребителей доказать свои права ввиду ликвидации предприятий с последующей регистрацией нового предприятия под другим, схожим с предыдущим названием. Отдел по защите прав потребителей работает по таким жалобам в контакте с правоохранительными органами. К сожалению, действующее законодательство о защите прав потребителей не всегда предусматривает меры, реально защищающие интересы граждан в подобных случаях.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта