Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В сфере розничной торговли продуктами в Удмуртии права потребителей нарушаются чаще всего

28.02.2008

Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в 2007 году провело 1559 мероприятий по контролю за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов России, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей.

Из них: 640 плановых и 919 внеплановых , в том числе 366 по жалобам на нарушения прав потребителей (39,8% от количества внеплановых). В целом сотрудниками выявлено 4215 нарушений, из них 59,4% - в сфере розничной торговли пищевыми продуктами; 12,2% - в сфере розничной торговли непродовольственными товарами; 9,4% - в сфере общественного питания; 4,4% - в сфере ЖКХ; 3,1% - в сфере розничной торговли фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными средствами; 1,8% - в сфере оказания услуг связи; 0,7% - при оказании услуг по ремонту бытовых изделий и предметов личного пользования; 0,6% - в сфере оказания туристических услуг; 0,4% - транспортных услуг; 0,07% - в сфере потребительского кредитования; 0,05% - платных образовательных услуг; 4,9% - по прочим видам деятельности.

В отчетном году специалисты Управления Роспотребнадзора возбудили более 3000 дел об административных правонарушениях, что на 35% больше чем в 2006 г., также увеличилось количество постановлений о привлечении лиц к административной ответственности на 19% (составило около 8000 постановлений). Общая сумма наложенного штрафа увеличилась в 1,4 раза и составила около 13 миллионов рублей.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта