Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Еврокомиссия недовольна тем, что авиаперевозчики обманывают пассажиров

12.05.2008

Комиссар ЕС по вопросам защиты прав потребителей Меглена Кунева предала гласности результаты исследования Еврокомиссии о том, как часто пассажиры становятся жертвами недостоверной информации на веб-сайтах авиаперевозчиков, пишет "Телеграф".

В результате масштабной проверки было обнаружено, что более трети, или 137 из 386, проверенных сайтов авиакомпаний обманывают потребителей. Проверка, в которой приняли участие эксперты из 15 стран ЕС и Норвегии, не охватила и половины существующих авиационных интернет-страниц. Однако уже полученные результаты оказались настолько шокирующими, что Еврокоммиссия (ЕК) поспешила выступить с их публикацией.

"Ситуация, когда более трети потребителей, которые приобретают авиабилеты, оказываются обманутыми, сбитыми с толку или введенными в заблуждение, недопустима. Сообщение ЕК показывает, что во всей отрасли воздушного сообщения ЕС наблюдаются серьезные проблемы, связанные с продажей билетов.

"Я надеюсь, что авиакомпании поняли готовность Еврокомиссии защищать права потребителей. Поэтому предприятиям следует начать действовать. В противном случае действовать начнем мы!" — пригрозила Меглена Кунева.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта