Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Жители пяти многоквартирных домов в Тамбове более двух месяцев не получают горячую воду

01.10.2008

Прокуратурой Октябрьского района Тамбова внесено представление управляющей жилищной компании "Комстройсервис" о наказании виновных в непредоставлении коммунальных услуг жителям пяти многоэтажных домов. Как 30 сентября сообщил корреспондент Собкор®ru, ситуация вызвана долгами жилищной компании перед коммунальщиками.

Горячая вода в дома не подается более двух месяцев. Как установила прокуратура, 96,6 процентов жителей домов своевременно оплачивают коммунальные услуги "Комстройсервису", однако жилищная компания задолжала Тамбовской генерирующей компании номер 4, и та отключила горячую воду. Прокурор Октябрьского района направил заявление в суд в защиту прав потребителей.

Одновременно прокурор внес предостережение главе администрации Тамбова Петру Черноиванову. В ближайшее время чиновники мэрии намерены провести проверку всех управляющих жилищных компаний.

Между тем жители ряда микрорайонов Тамбова в течение нескольких месяцев не могли оплатить коммунальные услуги на почтовых отделениях из-за того, что управляющая жилищная компания "Тамбов инвестсервис" не оплатила отделениям почтовой связи услуги за прием от граждан платежей. В связи с этим у жителей Ленинского и Советского районов почта не принимала платежи, и сейчас им начисляется пеня за несвоевременную оплату коммунальных услуг.

Напомним, что кроме того, жителям Тамбова необоснованно начислялась оплата за освещение мест общего пользования. Суд Октябрьского района приступит к рассмотрению искового заявления прокуратуры, поданного в интересах жителей города.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта