Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | «Уралсвязьинформ» признал, что нарушал права своих клиентов

03.10.2008

ОАО «Уралсвязьинформ» (екатеринбургский филиал) признало, что в своей работе допустило нарушение требований законодательства «О защите прав потребителей», - заявил специалист-эксперт отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Егор Томилов, - пишет УрБК.

Напомним, по мнению Роспотребнадзора, ОАО «УСИ» навязывало своим потребителям в ряде муниципалитетов Свердловской области новые тарифные планы. В начале сентября 2008 года в связи с этим потребители обратились в Управление ФАС РФ по Свердловской области.

«УФАС не выявило в деятельности компании признаков нарушения антимонопольного законодательства. Но усмотрел нарушение закона «О защите прав потребителей. Дело в том, что на рынке услуг связи ряда муниципальных образований области, таких как Асбест, Качканар, Нижний Тагил, ОАО «Уралсвязьинформ не занимает доминирующего положения, поэтому изменение тарифов нельзя квалифицировать как нарушение требований ФЗ «О защите конкуренции», — заявила пресс-секретарь УФАС РФ по Свердловской области Марина Юсупова.

По словам Егора Томилова, Роспотребнадзор подтвердил, что есть признаки того, что ОАО «УСИ» нарушил права потребителя, так как односторонне отказался от исполнения обязательств (односторонне изменил условия договора на оказание услуг связи потребителям), такие действия противоречат требованиям ст. 310 ГК РФ.

До 31 сентября 2008 года Управление Роспотребнадзора по Свердловской области собирало заявления от граждан, пострадавших от действий ОАО «УСИ», для того, чтобы подать на компанию иск в суд с требованием перерасчета средств. В Управление поступило 10 обращений, - сообщает УрБК.

По словам Егора Томилова, проблему удалось разрешить в досудебном порядке: ОАО «УСИ» признало свои нарушения и согласилось устранить их.

«ОАО «УСИ» само вышло на контакт с Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области – в конце сентября состоялось рабочее совещание, в котором приняли участие представители компании и должностные лица Управления.

ОАО «УСИ» нарушения полностью признало, пообещав, что урегулирует вопрос о перерасчете с каждым потребителем в отдельности», — заявил Томилов.

Ранее компания не признавала, что нарушила права потребителей. ОАО «Уралсвязьинформ» утверждал, что ее действия не противоречат условиям договора, заключенного с абонентами.

С первого апреля 2008 года компания прекратила оказание одной услуги доступа в интернет, и предложила своим абонентам другую - более скоростную. В отмененном тарифном плане «Безлимитный-64» была плата 400 рублей в месяц за неограниченный объем трафика, при ограничении скорости на внешние ресурсы до 64 Кбит/сек. В новом тарифном плане «Ультра 128» «Уралсвязьинформ» установил плату 600 рублей в месяц, при ограничении скорости на внешние ресурсы до 128 Кбит/сек, - говорится в сообщении УрБК.

«Увеличение скорости на внешние ресурсы до 128 Кбит/сек. расширяет возможности абонента, и, таким образом, не нарушает его права. Кроме того, право оператора изменять тарифы в одностороннем порядке предусмотрено договором. В данном случае имеет место повышение тарифа при улучшении качества (скорости) услуги»,— сообщали в пресс-службе ОАО «УСИ».

По сообщению пресс-службы компании, информацию об изменении тарифов ОАО «УСИ» довело до всех абонентов.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта