Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Специалисты Роспотребнадзора Казани проверили магазины «Связной» по жалобам потребителей

13.10.2008

Специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РТ проведено 3 проверки магазинов сети ЗАО «Связной КЗН» по жалобам казанцев. Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ» сообщила замначальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РТ Ирина Ахметшина.

С жалобами на неисправность телефонов жители Казани обращались в магазины сети «Связной КЗН», где были приобретены аппараты. Однако требования потребителей о расторжении договоров купли-продажи и возврате денежных средств не были удовлетворены, в связи с чем они были вынуждены обратиться за помощью в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РТ. По жалобам потребителей специалисты отдела осуществляли проверки с выходом на место и разъясняли администрации магазинов положения Закона РФ «О защите прав потребителей». По всем трем случаям от администрации в отдел защиты прав потребителей поступили сообщения о том, что требования покупателей удовлетворены.

Так, жительница Казани обратилась в магазин с жалобой на неработающий микрофон. Ей было отказано в ремонте в связи с отсутствием микрофонов. Покупательнице пришлось отправиться в сервисный центр за заключением эксперта, потом снова обратиться в магазин. Потратив некоторое время на ожидание ремонта, женщина потребовала расторгнуть договор купли-продажи, но в нарушение закона «О защите прав потребителей» ей было отказано.

Еще один случай обращения был связан с неоднократной поломкой мобильного телефона. Два раза в сервисном центре магазина дефекты устраняли, на третий раз покупатель потребовал расторгнуть договор купли-продажи. После отказа потребитель обратился в отдел защиты прав потребителей.

«Сотовые телефоны являются технически сложным товаром, в связи с чем процедура обмена и возврата денег очень сложная, - пояснила Ирина Ахметшина. – По закону, продавец должен сам провести экспертизу качества телефона в установленный срок, определить причины поломки. Потребитель имеет право обратиться с заявлением непосредственно к продавцу. Между тем зачастую покупатель вынужден сам идти в сервисный центр за экспертизой, потом возвращаться к продавцу и писать заявление: процедура растягивается. Сейчас мы работаем с сетью «Связной КЗН», чтобы они обеспечивали выполнение требований потребительского законодательства».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта