Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Жалобы на плохую работу сотовых лидируют среди обращений в отдел защиты прав потребителей Иркутска

21.10.2008

Перестал работать новый сотовый телефон. Ежедневно с такой проблемой сталкиваются десятки иркутян. Только в этом году в отдел защиты прав потребителей Иркутской области обратились 800 человек с жалобами на сотовые телефоны. По статистике, это каждое четвертое обращение.

Поменять или вернуть деньги за некачественный товар удается далеко не всем. Часто покупателю отказывают, ссылаясь на то, что неполадка в телефоне не является существенной. Или требуют предоставить письменное заключение специалистов сервисного центра о причинах неисправности мобильника. Однако в Иркутске таких заключений нигде не дают. Поэтому покупателям приходится обращаться в отдел защиты прав потребителей.

- Потребитель оказывается перед выбором. Либо идти к продавцу - качать права, либо обращаться к нам. Большая часть все-таки сдают в ремонт и оказываются, естественно, недовольными, что требование, казалось бы, законное, не удовлетворяется, - говорит начальник отдела защиты прав потребителей Виктор Низовцев.

Если со времени покупки сотового телефона еще не прошло две недели, то покупателю предлагают сделать бесплатный гарантийный ремонт. Однако при наличии потертостей и царапин это правило не действует. Хотя такие повреждения могут и не иметь отношения к основному дефекту. Если причина поломки - заводской брак, то сотовый телефон отправляют в Москву.

- Времени много уходит. Если в Москву отправлять, то там до 45 дней достигает. Это довольно долго. Получается, что человек находится без телефона примерно два месяца, - говорит менеджер сервисного центра Дарья Арутюнян.

Как правило, неисправность нового мобильного телефона связана с отказом программного обеспечения. В этом, по словам специалистов сервисного центра, часто виноваты сами покупатели. Сбой в телефоне может быть вызван вирусом из интернета. Кроме того, сотовые телефоны роняют, в том числе и в воду. Если все же в мобильном обнаружен производственный брак, то продавец обязан его заменить или вернуть деньги.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта