Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | После вступления в силу техрегламента на молоко и молочную продукцию 15 проц молока будет признано молочным напитком

11.12.2008

Примерно 15 проц российского молока будет признано молочным напитком после вступления в силу "Технического регламента на молоко и молочную продукцию" 17 декабря 2008 г. Такие данные привел на встрече с журналистами председатель комитета Государственной Думы по аграрным вопросам Валентин Денисов.

Он напомнил, что закон направлен, прежде всего, на защиту прав потребителей и соответствует идеологии продовольственного права Европейского союза. Его основные задачи – во-первых, дать понять российскому потребителю, что именно он покупает – продукт, полученный из натурального или сухого молока: теперь они будут разграничиваться понятиями "молоко" и "молочный напиток", во-вторых, отрегламентировать требования к режимам процессов производства молочной продукции, ее хранения, перевозки и реализации.

При этом, подчеркнул председатель правления "Союзмолоко" Андрей Даниленко, "повышение цен на молочную продукцию российский потребитель не увидит: они должны быть снижены на продукцию, которая не будет соответствовать установленным в регламенте нормам".

После вступления в силу технического регламента очередной проблемой, стоящей на повестке дня, станет регулирование цен между производителями и переработчиками: сегодня цена у производителя за 1 л молока составляет 10 руб, переработчики же реализуют его за 30 руб. Таким образом, "производитель получает всего лишь третью часть от стоимости продукта, а должен получать не менее 50 проц от его стоимости", – отметил Андрей Даниленко.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта