Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Заработала антикризисная телефонная линия, открытая Роспотребнадзором

18.02.2009

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открывает «горячую» телефонную линию антикризисного консультирования.

Вопросы россиян Роспотребнадзор принимает ежедневно, с 10 до 17 ч. по московскому времени, по телефону 8-800-100-0004.

Звонок является бесплатным для любого населенного пункта страны.

Роспотребнадзор консультирует и дает разъяснения по следующим вопросам:

  • в каких случаях и какие документы вы должны получить в органах Роспотребнадзора в случае, если вы начинаете или меняете свой бизнес, какие санитарные правила необходимо будет соблюдать;
  • правомерность проведения проверки, права и обязанности проверяющего, ваши права и обязанности при проведении проверки;
  • какие документы должен предъявить проверяющий при проведении проверки;
  • какие виды деятельности лицензирует Роспотребнадзор, где получить лицензию и что для этого требуется;
  • вопросы государственной регистрации и санитарно-эпидемиологической оценки;
  • при работе в каких профессиях вы должны пройти медицинский осмотр, гигиеническое обучение и получить медицинскую книжку;
  • что предпринять если вы не удовлетворены качеством купленного товара, предоставленной услуги.

«По телефону 8-800-100-0004 мы постараемся помочь вам и по всем другим вопросам, которые отнесены к нашей компетенции Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», — говорится в сообщении ведомства.

Помимо «горячей линии», россияне смогут обратиться за ответом на свой вопрос в рамках заявленной тематики также на специальной интернет-странице сайта Роспотребнадзора.

Источник: РИАН





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта