Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Страхование от претензий покупателей приведет к резкому повышению цен

18.03.2009

Роспотребнадзор заявил о своем намерении воплотить в жизнь планы по введению обязательного санитарно-эпидемиологического страхования.

В течение 2008 года Роспотребнадзор проводил эксперимент, помощниками выступили несколько страховых компаний. Суть эксперимента – добровольное страхование производителей продуктов питания, потребительских товаров и услуг на случай причинения вреда здоровью или имуществу потребителя.

По утверждению экспертов службы, такие меры должны привести к тому, что местные бюджеты снимут с себя бремя нерациональных трат, таких как лечение инфекций, производящихся за счет городских средств. В ходе эксперимента было застраховано 33 620 объектов.

Страховые компании получили с них более 10 млрд рублей сборов и выплатили потребителям 11 млн рублей.

Эксперимент Роспотребнадзора не вызвал энтузиазма у участников рынка, они усмотрели в нем дополнительный налог на бизнес.

Что же такие меры могут дать потребителям? По мнению представителя Общества защиты прав потребителей Дмитрия Лесняка, потребители получат, в конечном счете, повышение цен, а вот страховые компании - свое «золотое дно».

«Я считаю, что выход из этой ситуации – введение электронного учета всех частных лиц, являющихся владельцами или учредителями предприятий. Такая практика существует на Западе, когда на каждое физическое лицо имеются сведения о доходах, имеющейся собственности и т.д., - комментирует Дмитрий Лесняк, - Еще одна мера - развитие института дисквалификации, когда человек, лишенный по суду права заниматься предпринимательской деятельностью, уже не сможет начать все заново в другом регионе, как это происходит сейчас. Такие меры действительно могут защитить российских потребителей».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта